Григорий походник (grig_ka) wrote,
Григорий походник
grig_ka

Алтай 2016. Часть 3. Дорога в Чибит.

Наш поход по алтаю близиться к завершению и теперь мы направляемся в финальную точку нашего маршрута - село Чибит.

Начало отчёта:
Алтай 2016. Часть 1. Озеро Машей и Каракабакские озёра.
Алтай 2016. Часть 2. Шавлинские озёра.

10 День

За три дня, проведённых на озере, уже успели немного отвыкнуть от тяжелых рюкзаков за плечами. Но сегодня у нас будет возможность это исправить.

Возвращаемся мы по той же тропе. Поэтому ничего нового сегодня не увидим, но как говорить поход в обратную сторону тоже поход.
Вид на долину реки Шавлы.

Проходим небольшой курумник и продолжаем идти вдоль Шавлы до слияния с рекой Шабага.

Более шести часов у нас сегодня ушло до дорогу. Остановились на той же стоянка на которой были в пятый день нашего поход.

11 День

По плану сегодня нужно дойти до ручья Орой, но сперва нужно выйти к верховью Шабаги и затем пройти плато Ештыкель. Вообщем предстоит интересный ходовой день!

Через два часа мы вышли на плато Ештыкель. Начался длительный монотонный переход через эту долину.

Пройдя несколько км останавливаемся на небольшой отдых.

Тропа через плато привела нас на несложный перевал, после которого открылся отличный вид на Северо-Чуйский хребет. Плато Ештыкель осталось позади и основная часть пути пройдена. Осталось преодолеть еще несколько км по лесу до ручья.

12 День

Завершающий день похода. Проходим Оройский мост и далее двигаемся по дороге.

А вот и долгожданное село Чибит. Первым дело направляемся в ближайший магазин а затем на турбазу, где у нас запланирована ночевка.

Закупив немного продуктов в магазине мы отправились на турбазу.

Турбаза Кочевник расположена в паре км от Чибита на слиянии горных рек Чуя и Чибитка.

Как обычно на подобных турбазах, пришлось потрудиться чтобы найти администратора. И договорившись о месте размещения нашего палаточного городка мы разбили лагерь и начали готовить ужин.

Поход закончен и завтра утром мы отправляемся домой. Немного грустно покидать такие красивые места, но думаю у меня еще будет возможность вернутся сюда...

Походное видео - часть 3.

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Григорий Колядин